Техническое сопровождение ГИС
Включает в себя настройку ПО, поддержание работоспособности и устранение ошибок, возникающих в ходе эксплуатации.
Установка геоинформационной системы на объекте заказчика – это лишь часть всего процесса внедрения продукта. Важным этапом является техническое сопровождение ГИС, которое заключается в настройке программного обеспечения под нужды государственных и коммерческих организаций, поддержании работоспособности и устранении ошибок, возникающих в ходе эксплуатации. Оперативная помощь и качественное сервисное обслуживание позволяют обеспечить бесперебойную работу ГИС, быстрое устранение возможных неполадок и обновление продукта.
Служба поддержки компании оказывает консультационную, методологическую и техническую помощь по телефону или электронной почте, которая включает в себя: информационные услуги по запуску и работе с геоинформационной системой, решение и устранение проблем и ошибок, возникающих при эксплуатации ГИС, отладка бизнес-процессов по взаимодействию пользователей с программой.
Целью поддержки является обеспечение бесперебойного функционирования программы, необходимого уровня информирования клиентов по ее функционалу и технического обслуживания в части:
- формирование доступности ГИС;
- консультации и методическая помощь;
- мониторинг работоспособности и обслуживание программы.
В некоторых случаях по договоренности с заказчиком специалисты могут выехать на объект и провести консультацию или обучение пользователей на месте.
Обслуживание можно разделить на следующие типы:
- Консультация (информирование по вопросам функционирования ПО)
- Устранение инцидента (исправление полного или частичного нарушения работоспособности ПО)
- Обслуживание (выполнение типовых действий по содержанию и обновлению ПО)
Техническое сопровождение решений на базе платформы Плато
После внедрения продукта одной из первостепенных задач становится организация консультационной поддержки клиента. ГИС на базе платформы Плато представляет собой многопользовательскую систему, задачей которой является создание и организация инфраструктуры пространственных данных, и пользователям в процессе ее эксплуатации может потребоваться помощь с отладкой процессов работы портала. Задача специалистов – быстро и своевременно отреагировать на запросы клиента и помочь в вопросах освоения ГИС, либо устранить ошибки и неисправности.
Сопровождение портала на этапе постпродажного обслуживания может включать в себя следующий список работ:
- Техническая поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования ГИС
- Восстановление работоспособности в случае возникновения нештатной ситуации
- Предоставление, в случае необходимости, дополнительных пояснений по алгоритму работы системы и взаимодействию ее частей
- Устранение ошибок, выявленных в процессе эксплуатации
- Предоставление и установка обновлений
- Актуализация единой модели данных территории и справочников
- Оптимизация функционирования программной платформы, БД, прикладного программного обеспечения
- Устранение критических уязвимостей
- Коррекция обнаруженных логических ошибок баз данных
- Консультирование пользователей по вопросам, связанным с использованием продукта
- Выполнение процессов по миграции данных из одной системы в другую
- Нанесение объектов на карту и отрисовка границ территорий
Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время