Консультация и методологическая поддержка
Компания обеспечивает полное сопровождение проектов, начиная от этапа разработки технического задания и заканчивая этапом ввода в эксплуатацию.
Компания обеспечивает полное сопровождение проектов, начиная от этапа разработки технического задания и заканчивая этапом ввода в эксплуатацию. Методологическая и консультационная поддержка является важной и неотъемлемой частью всего процесса внедрения ГИС на объекте заказчика. С ее помощью осуществляется знакомство пользователей с новой системой, обучение по вопросам ее функциональных возможностей и алгоритмов работы.
В случае возникновения каких-либо проблем или ошибок в Плато, обращаться следует по указанному на сайте номеру телефона или по электронной почте.
Сферы предоставления услуг консультаций и поддержки
Сферы предоставления консультативных услуг определяются тематикой и предметной областью к которой относится разработанная или планируемая к разработке ГИС. Тем не менее, среди обращений и запросов можно выделить следующие направления:
- Отрасли применения продукта.
- Функциональные возможности в рамках отдельной отрасли.
- Возможности использования ГИС под конкретные нужды организаций и ведомств.
- Возможности интерактивной карты и тематических слоев.
- Способы хранения и организации пространственных данных.
- Особенности архитектуры программы.
Консультация и методологическая поддержка ГИС на базе платформы Плато
Консультационные услуги являются частью процесса внедрения продукта на объекте заказчика. ГИС на базе платформы Плато – это многокомпонентная система, предполагающая включение в работу различных групп участников платформы (оператор платформы, разработчики, потребители и пользователи приложений). При таком количестве типов пользователей службе поддержки ГИС очень важно правильно организовать процесс информационной помощи и ознакомить клиента с алгоритмами работы в зависимости от решаемых с помощью программы задач.
После внедрения продукта основным источником информации по его эксплуатации является техническая и пользовательская документация. Однако, ее не всегда достаточно для понимания всех особенностей взаимодействия с новой системой. В таких случаях пользователям необходима помощь со стороны компании-разработчика.
Консультация может быть нескольких видов:
- консультирование по вопросам внедрения и использования ГИС;
- запрос на предоставление дополнительных справочных и обучающих материалов по продукту;
- обучение персонала работе с программой, помощь в отладке бизнес-процессов с выездом обучающего специалиста на объект клиента.
Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время