Управление туризмом
Система для управления процессами в сфере туризма
Функции решения
Сбор, хранение и мониторинг информации о городских и региональных туристических ресурсах, создание единой базы данных
Ведение различных тематических реестров: достопримечательности, туристические операторы и агентства, объекты размещения, мероприятия, поставщики услуг и пр.
Создание и актуализация интерактивной карты с отображением всех типов туристических объектов
Визуализация на карте туристических маршрутов и экскурсий
Интеграция с туристическими порталами и социальными сетями для продвижения края как туристического направления
Публикация информации для населения в открытый доступ
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Структура решения
Структура решения формируется в зависимости от потребностей заказчика – могут использоваться как уже готовые модули, так и разрабатываться новые под индивидуальные потребности клиента. Решение «Управление туризмом» может включать в себя следующие реестры:
- Реестр туристических достопримечательностей – каталогизирует объекты культурного, исторического и природного наследия, которые являются точками притяжения туристов.
- Реестр туристических операторов и агентств – включает информацию о зарегистрированных туристических организациях, их лицензиях и разрешениях на осуществление деятельности.
- Реестр гостиниц и объектов размещения – содержит сведения о всех гостиницах, отелях, хостелах и других объектах размещения, включая их категории, количество мест, услуги и условия.
- Реестр экскурсионных маршрутов – включает информацию о лицензированных экскурсионных маршрутах и услугах, предоставляемых гидами и экскурсоводами.
- Реестр событий и мероприятий – содержит сведения о планируемых и проводимых культурных, спортивных и развлекательных мероприятиях, фестивалях и праздниках.
- Реестр санаториев и баз отдыха – включает информацию о санаторно-курортных учреждениях и других объектах, предлагающих услуги по оздоровлению и отдыху.
- Реестр туристических маршрутов – описывает маршруты для туристов, включая активные, гастрономические, культурные и другие виды туризма.
- Реестр поставщиков туристических услуг – включает данные о компаниях, предоставляющих транспортные, гастрономические, развлекательные и другие услуги в туристической сфере.
Эффекты от внедрения
- Система позволяет собирать и хранить информацию обо всех туристических объектах в одном месте, что упростит управление данными и доступ к ним
- Доступность информации о туристических объектах может привлечь большее количество туристов в регион, способствуя увеличению доходов от туризма
- Учет туристических объектов позволит лучше контролировать состояние исторических и природных объектов, что может способствовать их защите и сохранению
- Создание возможностей для взаимодействия между участниками туристической отрасли, и как следствие создание совместных предложений и пакетов для туристов
- Увеличение туристического потока положительно скажется на экономике региона
Архитектура системы
Архитектура решения включает в себя набор контуров, определяющих разные уровни доступа к данным:
- Открытый контур определяет данные, доступные для публичного просмотра населением
- Закрытый контур предназначен для работы операторов реестров с возможностью редактирования данных и географических координат, добавления новых объектов, загрузки документации и файлов
- Контур администрирования содержит инструменты для разработки реестров, настройки пользователей и прав доступа, управления базой данных
Особенности решения, разработанного на базе платформы «Плато»
- Удобный поиск и классификация объектов туризма. Приложение предоставляет пользователям расширенные возможности для быстрого поиска информации о туристических объектах, используя такие атрибуты, как адреса, местоположение, типы объектов и другие параметры.
- Адаптивность и кастомизация. Возможность создания приложения на базе Плато позволяет адаптировать решение под конкретные нужды пользователей и расширять функциональность по мере необходимости, что делает систему более гибкой.
- Поддержка многопользовательского режима. Платформа позволяет нескольким пользователям одновременно работать с данными, что улучшает взаимодействие между различными ведомствами и организациями, работающими в сфере туризма.
- Быстрое внедрение. Поскольку приложение уже разработано, требуется лишь загрузить данные по туристическим объектам конкретного региона. Это позволяет значительно сократить время на его реализацию и незамедлительно начать использование.
Этапы внедрения информационной системы
Процесс внедрения включает в себя следующие этапы:
Сбор и анализ данных
Настройка приложения с учетом индивидуальных пожеланий
Первичный ввод данных и настройка прав доступа
Публикация готового решения на сайте
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время