Учет захоронений
Информационная система для учета общественных кладбищ и мест захоронений
Функции решения
Ведение реестра общественных кладбищ
Ведение реестра мест захоронений на территории общественного кладбища
Ведение реестра надгробных сооружений на территории общественного кладбища
Отображение на интерактивной карте мест захоронений и общественных кладбищ
Поиск и фильтрация данных в реестре по заданным параметрам
Отображение на интерактивной карте схемы территорий кладбищ с учетом деления на функциональные зоны и участки
Отображение краткой информации по выбранному на интерактивной карте объекту с возможностью перехода к его учетной карточке
Автоматическое формирование отчетов и печатных форм
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Структура решения
Структура решения формируется в зависимости от потребностей заказчика – могут использоваться как уже готовые модули, так и разрабатываться новые под индивидуальные потребности клиента. Основные модули приложения:
- Раздел «Интерактивная карта» – предназначен для визуализации на интерактивной карте территориальных объектов: кладбища, участки, места захоронений, функциональные зоны
- Раздел «Общественные кладбища» – предназначен для ведения реестра общественных кладбищ, с возможностью создания паспорта объекта с подробной информацией о нем: общие сведения, устройство территории, находящиеся на нем места захоронения
- Раздел «Места захоронений» – предназначен для ведения реестра мест захоронений на общественных кладбищах с возможностью создания паспорта объекта с подробной информацией о нем: описание места захоронения и участка, информация об умершем
Преимущества решения
- Учет мест погребения в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством
- Предоставление актуальной информации о состоянии кладбищ и наличии свободных участков для новых захоронений
- Наглядное представление о территориальном устройстве общественного кладбища, включая описание и визуализацию функциональных зон на интерактивной карте
- Автоматическое формирование отчетов в соответствии с нормами, установленными региональным и федеральным законодательством
- Возможность размещения системы на своем сервере или в облаке
Архитектура системы
Архитектура решения включает в себя набор контуров, определяющих разные уровни доступа к данным:
- Открытый контур определяет данные, доступные для публичного просмотра
- Закрытый контур предназначен для работы операторов реестров с возможностью редактирования данных и географических координат, добавления новых объектов, загрузки документации и файлов
- Контур администрирования содержит инструменты для разработки реестров, настройки пользователей и прав доступа, управления базой данных
Решение «Учет захоронений» на базе платформы «Плато»
Решение «Учет захоронений», разработанное на базе платформы «Плато», отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом, структурированным хранением сведений о местах погребения и кладбищах, возможностью настройки разного уровня доступа для пользователей. Функционал решения позволяет не только вести реестр объектов с возможностью поиска и фильтрации данных, но и создавать схему кладбища, с указанием границ, функциональных зон и участков с визуализацией всех элементов на карте.
Этапы внедрения информационной системы учета мест захоронений
Процесс внедрения решения включает в себя следующие этапы:
Сбор и анализ данных
Адаптация приложения с учетом индивидуальных пожеланий
Первичный ввод данных и настройка прав доступа
Публикация готового решения на сайте
Попробуйте демоверсию,
чтобы увидеть все возможности
Или закажите разработку, чтобы сразу внедрить решение в ваше приложение
Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время